Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:52 

Я не тормоз ... XD

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
[Chimera] с Днем Варнеья))) Все таки у меня традиция опаздывать к празднику :evil:
Поздравляю )))) :dance3::pozdr2::4u:
Золотой оранжевый подарок для Химы :squeeze:


HichiIchi by ~Varennik on deviantART

Версия без Happy Birthday

@темы: поздравительное )), ПЧшечки, Мои маленькие радости, Ичиго, Coloring, Bleach

01:27 

Re:play Bleach

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
В процессе пересмотра Блич замечаешь столько много разных деталей, которых не замечал в первый раз лишь потому что уделял внимание другому
Вот, например, я подумала - как жаль, что силе Рукии и дракам с ней уделяют так мало времени ((( например в 140 серии когда Ичи во второй раз бился с Гримми показали её мощную красивую атаку :inlove: Все таки Ру прекрасна :heart::heart::heart: и не так слаба как её обычно выставляют (((
А еще, когда Улечка поймал Иноуэ в разделителе миров уже зная что и как будет у меня только реакция такая Виииииииииииииииии "Женщина пойдем со мной! Молчи! Ты должна ответить Да" :nesmet2: "Теперь солнце находиться в наших руках" :heart::heart::heart: Любовь forever а потом Аааааааааааа :weep3: Улечку убьют !!!! :bdsm:

А еще Гриму рисуют НЕРЕАЛЬНО фапательные руки фетиш фетиш :sex2:

А еще мне нереально нравиться музыкальная тема Хирако :heart::heart::heart: И Улчеки :inlove::inlove::inlove:

@темы: ИчиРук, Grimmjow Jaggerjack, Bleach, Фетиши

13:17 

About 3D & real life

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Небольшая предыстория
Отсталая я никогда не была на кино в 3D :bricks: Просто как то не очень то и тянуло =)) И тут – УРА вышел долгожданный «Призрачный гонщик-2» я такая Вииииииии Николас Кейдж черепа цепи мотоциклы Вииииии хочу хочу хочу. И повел меня мой милый на Гонщика в 3D. И полный отстой! Фильм отстой ну кроме конечно Николоаса Кейджа и 3 D не ахти ( может из за фильма может из-за плохого какого оборудования в общем хз). И я еще больше негодовала – ну что так все тащатся от этого 3D ну ничего особенного – от чего столько писка?!

А теперь сама история

И вот решили мы сходить в кино просто так – на ближайший сеанс. И оказался ближайший сеанс в ближайшем кинотеатре «Новый человек паук» 3D. И вот тут я поняла – а ведь оно ваще ВАУ! :inlove::inlove::inlove: Супер пупер круто. :cool: Фильм супер :nun: 3 D супер :gigi: И если бы наверно я попала на обычный сеанс, то очень сильно расстроилась (((( И герой такой няшка няшка – достоин занять место в эротических снах прекрасной половины человечества :-D И радует что это не просто ремейк предыдущего Спайдермена, а новые враги, новые герои – очень круто! Хотя возможно это оттого что я так отстала от современного кинематографа :laugh: И так надеялась, что дядю Бэна не убьют – я почти прослезилась ((( :weep3::weep2: И капитан такой няшка «Я в курсе что твой бойфренд любитель носить маски» миллион сердец!!! :heart: И жалко его !!! :weep3: И главная героиня мне даже понравилась что странно XD и как ни странно не дура) и даже не рыжая :wow2: И главное – юмор на высоте! Вобщем мне очень даже понравилось :vo: хотя не без сомнительных моментов, но без этого ни один фильм не обходиться ))))
Ну и какую-нибудь картинку прилеплю что ли

Ах и да - совсем забыла похвастаться :gigi: в августе я таки получила права :bravo: теперь я водитель :cool: правда машинка у меня будет наверно только через месяц другой :driver:

Кста - пост был написан довольно давно XD

@темы: фильм, фильм, фильм, Мысли вслух, Welcome to my life

14:53 

Блич 512

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: ИЧИГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Жаль, конечно, что не показали как он выбрался, почему в крови и такой весь в порванной одежде секси шмекси ^_____^ И КТО ТАМ БЫЛ ВСЕ ТАКИ?!
Ну да ладно главное что он пришел!!!!!!!!!! :heart::heart::heart::heart::heart: Но все равно буду надеяться на флешбэк :smirk:

Ах да и еще - ЧТО ЗА ООС БЬЯКУИ???!!!! WTF :facepalm2: Он же должен гордо умирать, потом гордо отказываться от медицинской помощи, потом гордо лежать в больнице в аристократических бинтах и позволять Ренджи ухаживать за собой :gigi:

А квинси свалили думаю лишь для того, чтобы арка все таки не закончилась так быстро :nope: Хотя я же только рада! Хочу интриг и загадок и чтобы вечно был БЛИЧ :heart::heart::heart::sex2:

@темы: Фетиши, Ичиго, Bleach

21:12 

Еще порция давнишнего

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
17:12 

И еще - после просмотра Scrubs

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
И да простит меня Ичиго и да не снизойдет на меня Гетсуга и гнев фанатов :gigi:
Видео под кат дабы не портить вашу ленту

Оно

И о нем

@темы: видео, Мысли вслух, Ичиго, Scrubs, Grimmjow Jaggerjack, Bleach, на позитиве

17:00 

Про ассоциации

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Увидела тут на днях рекламу чего-то нового в Макдональдсе

Под кат дабы не засорять видео ленту

И почему то мне сразу вспомнилось ... так же бессмысленно и беспощадно, но в отличие от МакДака безумно мило :squeeze:

Под кат по тем же причинам)))

@темы: видео, Мысли вслух, Beelzebub, на позитиве

23:50 

БыстроБаловство)))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Но Ичи все равно вне всяких сомнений привлекателен в любом случае :heart::heart::heart: разве так бывает?!


Hah ... nani by ~Varennik on deviantART

Hah by ~Varennik on deviantART

@темы: Ичиго, Master pokerface, Coloring, Bleach, Фетиши

23:46 

Бличепост. Destiny begins

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Вот не поверите. Написала постом выше "Пересмотреть что ли Блич" и ведь начала пересматривать! :wow: :facepalm3: Не пересматривать пересматривать, а так фоном и перед сном редко ... ну ладно ладно не буду оправдываться :evil: . И вот что я скажу - пересматривая Блич - ИчиРуковские моменты так и прут наружу! :heart::heart::heart: в каждом слове в каждом жесте! В первый раз не так бросается в глаза! И О ДА ЭТО ПРЕКРАСНО! Юмор кажется лучше, враги коварнее, Ичи сильнее, Ру прекраснее и т.п. и т.п. всё лучше и лучше )))))))))) Виииии! Сколько бы сирдец я не ставила другим аниме и как не любила их, Блич это просто :beg::beg::beg: Даже распинаться дальше не буду. А еще вот что случайно заметила: думаю все помнят новый плащик Бьякуи



Вобщем я заметила откуда он у него :secret: :eyebrow:

УГАДАЙ КТО =)

Хотя я все таки думаю, что это символ главы клана и за те 17 месяцев что шинигами не было в клане Кучики произошли значительные перемены

Ах да и еще - миллион поклонов Кубо :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg: хотя мне абсолютно не нравиться отсутствие Ичи в последних главах! :obida:

@темы: откровения, на позитиве, Мысли вслух, Мои маленькие радости, Ичиго, ИчиРук, Bleach

00:42 

Black Sun White Moon

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Кажется мне, что уже никогда не научусь я делать хорошие фоны и хорошо сочетать цвета ((( Я в расстройстве, но ИчиРук неимоверно доставляет и вдохновляет ^__^ :heart::heart::heart:
Люблю их! Пересмотреть что ли Блич .... :inlove:

И еще надо уже срочно покупать планшет, а то с мышкой уж очень не удобно (((

As always, many many versions ... for learning and experimenting)) :evil:


Black Sun White Moon v.3 by ~Varennik on deviantART

"Какое, Фауст, ты предпочитаешь?"

@темы: Фетиши, Ичиго, ИчиРук, Coloring, Bleach

21:51 

My lovely Frau

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
21:48 

Hmmm let me see

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
17:52 

Просто заметочка для меня - не забыть

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
23:50 

Тарам пам пам я как всегда тормоз )))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Ой так приятно приятно было получить поздравления с ДР на u-мыл :heart::heart::heart: Спасибо огромное за поздравления, что не забыли :squeeze::squeeze::squeeze: Оооой ну так приятно так приятно :shuffle2: Вииии :dance2::dance2::dance2:

А еще вот немного аниме новостей. Посмотрела я и прочитала практически до онгоинга 07-Ghost. Ну что я могу сказать - подсела я однако, конкретно :heart::heart::heart: Недавно обратила внимание, что только покраска Ичиго приносит мне нереальное удовольствие эх даже Себочка так не доставляет Вобщем когда надо поднять настроение я сажусь и начинаю новую раскраску Ичи :heart::heart::heart: Но вот могу сказать, что Фрау реально догнал Ичи и о ужас! практически потеснил Себоньку в рейтинге самых самых :evil: Но первую позицию не занять никому кроме временного шинигами :heart::heart::heart:
Я еще много да не, не очень много посмотрела с момента моего последнего отзыва. Все таки времени мало мало :mad:
И еще одна анимезакономерность - когда я вдруг остаюсь на вечер одна к счастью не часто и мои слатулечки уже спят, то я с удовольствием рассеиваю грусть мангоаониметравой ;-) Поднимает настроение однако :eyebrow:

И из реально жизни - ну что я могу сказать малышки малышки милый милый работа работа :tease2: Правда принцесски приболели, а милый уехал к родителям ((( Зато я сижу дома на больняке :evil:

Ну и естественно первый блин комииищем :gigi: А еще 07-Ghost даже гораздо больше ФрауТейтовская чем KuroShitsuji СебаСиелевская :sex2: Доставляет :heart:
И конечно два новых тега ^---^


Just smile ru by ~Varennik on deviantART

Инглиш вершен

@темы: работать негры - солнце еще высоко!, Фрау/Тейто, Фетиши, Мысли вслух, Welcome to my life, Coloring, 07-Ghost

14:02 

Отведать сладкой клубнички?

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Момент из потрясающей додзи от Rui :heart::heart::heart:
Я хотела сделать супер пупер романтический фон, но , на мой взгляд, вышло не очень то романтично)))
У меня СТОЛЬКО много свободного времени, что я это раскрашивала почти 2 месяца :gigi:


Sweet strawberry Deathberry by ~Varennik on deviantART

моар +1
запись создана: 21.04.2012 в 15:57

@темы: носокровь, Фетиши, Ичиго, ИчиРук, Coloring, Bleach

11:16 

В качестве эксперимента

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Ну и еще три варианта "обработки" так сказать :evil: Сначала их было 7 но они мне не понравились XD


His power by ~Varennik on deviantART

3 варианта "обработки"

@темы: Bleach, Coloring, Ичиго, Мои маленькие радости

21:35 

Я повержена ... мда ... яой зло!

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
:facepalm3:
Сегодня я купила себе два томика яойной манги :buh: ААААА жесть! Как я мог! :shy:
Вобщем читаю "Предчувствие" :heart::heart::heart: герои вылитые Шо и Рен из Skip Beat :lol::lol::lol:
Особо порадовала надпись на обложке "Яойщики всего мира, объединяйтесь под нашей пальмой с книгами серии М+М" :five: Щикарно!
готовый тек ненуачё XD



Как же приятно пахнут новые книги ... пусть даже это яойная манга )))

@темы: на позитиве, Предчувствие, Мысли вслух

17:17 

Праздник к нам приходит ))))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Все всех всех поздравляю с праздником )))

С новым годом поздравляю,
Вот, что я Вам пожелаю!
В Новом вам году добыть,
Счастье; про беду забыть!
Победить все неудачи,
И решить скорей задачи!
На Багамах отдохнуть,
И в Майами мотануть!
Денег куль вам получить,
Планы все осуществить!
Чтобы добрый Дед Мороз,
Счастье в дом скорей принес! (с)


:dance3::wine::beer::heart::squeeze::kiss::squeeze::heart::beer::wine::dance3:

@настроение: Веселье приносит и вкус бодрящий - праздника вкус всегда настоящий )) (с)

@темы: на позитиве, Поздравительное )), ПЧшечки

21:25 

Про новый диз

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я недавно узнала, что следующий год - год черного водяного дракона )))
И встречать его надо, в золотом и красном ))) И чтобы сладкое было на столе и живые цветы :D
Так что: на сладкое естественно Ичи :evil: Темно-красные буковки, золотые ссылочки и синяя водичка-водичка ;-)
Мой дневничок к встрече Нового года готов =))))
С наступающим вас :squeeze::squeeze::squeeze:

@темы: ПЧшечки, дневник, на позитиве

21:49 

БыстросексиИчи перед Новым годом ))))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом

Мой личный АД

главная