• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

Ну не знаааю....

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Другим способом раскрасила и сделала лайнарт. Кривовато, однако вышло (((( И волосы - как всегда ((( А еще я хотела сделать цвета поярче, но, к сожалению, не все удачно получились (((


What's happening by ~Varennik on deviantART

@темы: Coloring, Bleach

22:14 

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
13.03.2011 в 16:26
Пишет _scorpicora_:

13.03.2011 в 13:57
Пишет DraKoshk-a:

потому что я хотела бы помочь...

13.03.2011 в 03:48
Пишет Маг и Чародей:

Originally posted by at Япония. Поможем пострадавшим...

Будем честными, дорогие друзья: когда мы копируем пост поддержки с веткой сакуры, то ищем выхода собственному состраданию, но до адресата это сострадание не доходит.

Адресат в этот момент бежит, куда глаза глядят, из шатающегося небоскреба, спасается от потопа на крыше аэропорта, ютится в маленькой квартирке у родственников на другом конце страны или ночует в Университете голодный, потому что не смог выбраться из Токио в пригород.
Адресат подвергается действию радиации, теряет дом и все пожитки и не знает, что сталось с любимым человеком.

Это тот адресат, которому хотя бы частично можно помочь практически.
А помочь, между тем, способен каждый из нас - даже тот, у кого нет решительно никаких материальных средств для помощи ближнему.
Не забывайте: у каждого из нас есть Интернет.
И это мощное средство, если нас много.



1. Если у вас есть деньги на пожертвования.

Тогда все просто - переведите посильную помощь любой организации из тех, что указала [info]llynden:

а. Международная Федерация Красного Креста и Красного Полумесяца через Российский Красный Крест или Красный Крест в США.
б. Врачи без границ.
в. Operation USA.
г. International Medical Corps.

Перечисленные организации прилагают сейчас все силы, чтобы помочь японцам.
Здесь можно прочесть о них подробнее.


2. Если у вас нет денег на пожертвования.

а. Прежде всего - распространите эти ссылки через свои журналы.
Уверяю вас, широкий опыт сетевой благотворительности показывает: если не вас, то друзей ваших друзей совершенно точно читает тот, у кого есть деньги на пожертвования.

б. Переведите этот текст и линки на все известные вам языки и разместите его в социальных сетях и на форумах, которыми вы пользуетесь. Соблюдая правила этих сетей и форумов, разумеется.
Уверяю вас, все вместе мы знаем огромное количество языков, пользуемся невероятным количеством социальных сетей и форумов.

в. Начинайте свой день с клика на кнопки здесь и здесь.
Кликнуть можно один раз в день - ну, так вот давайте раз в день пусть каждый из нас и кликнет. Каждый день.
Сколько нас здесь в русскоязычном ЖЖ? Несколько миллионов?
Вам это не стоит ни гроша, а те, кто остался вдали от дома, без крова и еды, получат свою чашку риса и позавтракают вместе с вами. Подобная практика полезна, кстати, и без всяких землетрясений, просто как ежедневная привычка.
Уверяю вас, эти сайты не опасны, на вас не будут выскакивать и наскакивать никакие баннеры, просто за ваш бесплатный клик рекламодатели сайта где-то кого-то накормят.

Если у вас есть еще какие-нибудь полезные линки, адреса и способы помощи, то я охотно добавлю их в список.
Давайте поможем как всегда - все вместе.
Из журнала [info]xenia_mikhailov


URL записи

URL записи

URL записи

22:29 

Бытовуха

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Занавески на кухню из магазина забрали, но пока они лежат у родителей ждем-с )))
И немного про выключатель ))
Ну, некоторые знают, какой у меня в комнате был выключатель :evil:
Сенсорный, можно было регулировать мощность света, ставить на нем таймер и т.д. Но в последнее время он начал меня немного раздражать и я периодически от злости его немного сильно прижала ((( Он на меня обиделся и сошел с ума :alles: Все началось с того, что он начал произвольно, как его душьке угодно включать и выключать свет, потом он начал щелкать - о, БОГИ, это было ужасно все ночь щелк щелк щелк щелк щелк :apstenu: только ближе к утру до меня дошло, что можно просто вырубить пробки, но было уже поздно :evil: и весь этот щелк сопровождался постоянным включением и выключением свет - шикарная была ночь :spriv:
Вобщем я его поменяла на самый простой - лучшее враг хорошего :evil:
Сегодня изменила своей традиции ходить в магазин по будням пятница - у нас среднее между выходным и буднем ... это было ужасно ... это стадо .. это стадо ррррр :chainsaw: И это только пол беды - сомневаюсь я, что у меня слишком изощренный вкус ан продукты, но в магазинах ничего приличного не найти (((( Зашла в магазин у метро - большой, с заявкой на пристиж, супермаркет - и ведь ничего, кроме огромного отдела алкоголя и большого выбора сыра и кондитерской нет ((( Я, конечно, люблю сыр и сладости, но не только же ими питаться :upset: И вообще - нормально, когда в магазине лежат продукты, срок годности которых, истек 28 февраля???!!!!!

АПД: :lol::lol::lol: все знают копченый сыр в косичках? я сегодня купила побаловать себя таким сыром - достала а на упаковке написан Сыр "Пряди" плетенные копченые :lol::lol::lol:
запись создана: 11.03.2011 в 20:49

@темы: Мысли вслух, Welcome to my life

21:43 

ПЧшечки))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Mai-Ta добро пожаловать ))) Полагаю в мой скромный уголок привел Блич и Реборн ;-) или я ошибаюсь?


KHR: Gokudera by *MorriganTheSink on deviantART

@темы: ПЧшечки

00:32 

ПЧшечки )))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
чу-чу захватит мир. и травка! добро пожаловать )))
Что привело в мой скромный уголок? Блич, Дурарара, Фейри Теил, а может Реборн?


@темы: ПЧшечки

23:31 

Невозможно выжить без перемен (с) Харуки Мураками

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Хотела написать круто и пафосно, но чего то не выходит ... ведь фраза "выходя из Пятерочки, я окончательно решила разорвать эти отношения" звучит слишком комично :lol: а не смешно ...
Хотя нет - уже смешно и совсем не больно - легко очень легко на душе - это счастье =)
Крылья - свобода, только когда они раскрыты в полете. Сложенные за спиной - они тяжесть (с)
Зачем тянуть этот груз за собой, тем более если уже не надо и не больно?! Женщины глупы воистину порой очень глупы, даже я ... а жаль ...
И самое, что обидное - единственная причина, которая так надолго затянула этот долгожданный разрыв это то, что я прекрасно знаю, что в этой жизни без меня он ничего не достигнет, что он пропадет без меня. Может, конечно, эгоистично так думать, но, к сожалению,это так - нет той силы, что двигает жизнь вперед - я была этой силой. И мне его жаль и мне страшно за его судьбу ...

Уже хочется романтики, новых чувств, нелепых первых поцелуев - это так прекрасно :heart: Но где бы найти такого хорошего - дилемма однако :evil:

Очень хочется перемен, уже совсем невтерпеж )))

А еще я заказала шторы на кухню и они в выходные ко мне приедут :ura::ura::ura: Моя подруга, только что защитившая кандидатский минимум по психологии, сказала, что оранжевый цвет - цвет безумства :alles: И моя кухня - настоящий дом для чокнутых :evil: А мне нравится :heart: Повешу занавески сфоткаю и покажу вам мой оранжевый рай ;-)

Весна. Она всегда сопровождает перемены в моей жизни :tease2:

Хорошо. Сижу и улыбаюсь в монитор. А небо за окном неповторимо черно-синего цвета - красота. Счастье.

@темы: Welcome to my life, Мои маленькие радости, на позитиве, откровения

22:43 

Rukia, wait just a little bit more

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я же совсем забыла про праздник ((( С 8 марта, дорогие мои :squeeze::squeeze::squeeze:
блиииин, пропустила День Рождение Дайри ((((( С прошедшим :heart:


Wait just a little bit more by ~Varennik on deviantART

@темы: Bleach, Coloring, ИчиРук

22:37 

Ой ой ой как давно я сюда не заходила

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Дела, сколько же дел, ну зачем же столько, ведь все равно все не успею ... и все равно с упорством самого твердолобого барана пру вперед :evil:
Никто не видел где у меня тормоз НЭ?
О нудном, скучном и грустном не буду писать ибо не люблю да и незачем )))
Пункт намбер ван
На тех выходных мы с подружкой отмечали закрытие её сессии и побаловали себя походом на дискотеку танцы яяяааахххоооууу!!!! Недалеко от нас открылся новый ... кхм... ну ладно клуб .... Мы решили его посмотреть, кхм, ну что сказать - хорошего клуба в нашем районе видимо никогда не будет ((( Пичаль однако! Ну да фиг с ним! Мы замечательно отдохнули и натанцевались :dance2: Правда чувствовали себя там старыми пердунами ибо ОоО молодежь такая молодежь! Я понимаю, конечно, что девочки радовались, что их несовершеннолетних пустили в клуб и они по быстрому решили нажраться, пока никто не запалил, но это жесть ваще полная жесть! И эта школьно-проститусткая мода :wow: неужели они думают, что это красиво :apstenu: ну да ладно не мне их судить, но я была в шоке :str: мы такими не были :old: :evil:
И неужели, чтобы хорошо отдохнуть надо обязательно напиться?! Не понимаю! Куда катится мир!
Зато я танцевала всю ночь напролет :heart:
Пункт намбер ту
Меня вывезли покататься на лыжах :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: Дорогой мой, спасибо тебе огромное!!!!!!!!! :beg::beg::beg::beg::beg::beg: Я даже не забыла как это делать :evil: Как говорится глаза бояться, а руки ноги делают ;-) Это было нереально круто! :heart::heart::heart::heart::heart: Потом меня привезли домой, накормили вкусностями напоили вкусным шампанским я его не люблю, но это было просто офигенское ))
Давно я не была так счастлива :heart::heart::heart:
Немного поясню - когда мышцы долго не испытывают физической нагрузки, а потом их резко нагрузить, то на следующий день и еще некоторое время они нереально жутко болят Звонок через день от него:
- Ну как мышцы болят? *ехидно хихикает*
- Неа ^_______________^
- Как нет????!!!!! *wow*
Вот же ж вредина :evil:
А еще во всем этом есть один ГИГАНТСКИЙ минус - теперь я хочу еще СИЛЬНЕЕ :weep3:
О личном напишу отдельно ...

Страшненькая, но довольная я и пара видов на склон )))

@темы: Welcome to my life, Мои маленькие радости, Мысли вслух, откровения, разрыв мозга

15:00 

Вот чем я занимаюсь во время обеда XD

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом

@темы: Coloring, Bleach

22:47 

Сладких снов - Ичиго смотрит за тообой XD

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом

@темы: Coloring, Bleach

00:30 

Встречаем пополнение )))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я его доделала :ura: Получилось не совсем то, что я хотела ((( Немного тяжело работать с мелкими деталями, зато я открыл для себя "ластик" :lol: Но все таки прикольно, когда красишь не только лицо и кусок футболки :evil:
Ах, как же красиво добавлять картинки из Девианта :heart:
У меня опять несколько вариантов - разное освещение. И зацените - я решилась сделать блики на глазах - ну как?
Ну вот, мне опять чего-то не нравится ((( ну что такое ((( это такое бесячее чувство незаконченности рррррр!
Пойду поработаю что ли .... (((


Come back by ~Varennik on deviantART

Больше Ичиго!

Я поняла, что мне не нравится - тень на стене смотрится как тень от кучи какашек

@темы: Coloring, Bleach

22:51 

Обо всем по чуть-чуть

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Пока грузятся фотки для Реборнопоста ... :duma2:
Вчера была в поликлинике у нас диспансеризация и О БОГИ я видела там его ... Хибари ... рубашка, галстук, жилетка, брюки, лицо, прическа - реально вылитый один в один :wow: ну почему?! ПОЧЕМУ он школьник :apstenu: так бы я затащила его в свое логово :eyebrow: Я в шоке! И это походу не лечится :gigi:
Начала смотреть новые серии Интернов :heart: Быков/Кисегач доставляет даже больше чем Хаус/Кадди :heart: Быков мега мужииик обожаю его XD
Зарегистрировалась на Девианте. В основном потому, что оттуда картинки красивее грузить :evil: А еще помню ту радость, когда думаешь "эххх ... эта страничка манги такая красивая - вот бы ее найти в цвете ...." и находишь )) Вдруг и я смогу кого-нибудь порадовать ;-)
А пока я пошла выбирать следующую страничку для покраски и писать Реборнопост :evil: вообще то я вчера легла в 4 утра ну конечно, если два дня забить на работу и красить мангу, то потом придется расплачиваться ))) и мне надо работу доделать бы, но я решила немного расслабить мозг и поэтому сегодня расслабляюсь )))

И поныть что ли в предыдущий раз сразу после письменной жалобы потеплело ))) дайри магия! у меня батареи еле теплые - холодрыга в квартире бррр :weep2::cold:

Нытье два - обмельчал нынче мужик,да! Вчера мне позвонили и спросили "Кому из нас ты больше нравишься?" Плиа даже этого решить не могут без меня :lol: Вот почему яой распространяется как грипп - мужики то бабы :str: Кстати о яое. жесткий жизненный яой и мат!

:lol::lol::lol: плиа :lol:

Так и живем :evil:

@темы: Katekyo Hitman Reborn!, Welcome to my life, Мысли вслух, Фетиши, откровения, я плакалЪ

16:39 

Я её домучила )))

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я же ж не могла пойти мимо этого :heart::heart::heart: Кубо бох Кубо бох Кубо бох :beg::beg::beg::beg::beg: и опять :heart::heart::heart:
У меня тут несколько вариантов ))) Первый просто готовый без эффектов. Потом есть с рамочкой, с пьяного глаза туманом, моя любимая текстура, черно-белая и просто красивая Рукия :heart: Ну, какой лучше? Где косяки говорим - не стесняемся ;-)



Вариации на тему туточки )))

А вообще я из этой главы хочу еще три странички раскрасить :evil: Ииичиииго :heart::heart::heart: *ноусблид*

А еще я заметила только когда разглядывала последнюю страничку главы для покраски - это же ж не просто "звезочка" это же ж гарда Занцегу :ura::ura::ura: :crazylove: :crazylove::crazylove: :eyebrow:

@темы: Мои маленькие радости, Ичиго, ИчиРук, Coloring, Bleach

13:53 

И действительно апельсинчик получился XD

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я полностью переделала Ичиго ))) Ня или не ня?

было



UPD я сделала сосиски блики и свет на щеке, поправила волосы справа не ахти, но это лучшее из всех вариантов, что получились подправила кофту, но чего-то опять не нравится ((( а чего это снизу все расплылось ... :apstenu:
запись создана: 07.02.2011 в 23:38

@темы: Ичиго, Coloring, Bleach

00:25 

А это сделала! Я его победила!

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Да я его победила! Я победила рис! :ura::ura::ura: Для меня это большая победа - ибо ни одного единственного раза в жизни я не приготовила рис нормально :buh: Вы не подумайте - я хорошо готовлю, но с рисом у нас была затяжная и жестокая война :budo: хотя я его очень люблю ))) Да, я приготовила наивкуснейший рис с мясом и овощами :inlove::inlove::inlove: А еще я начала по-другому держать палочки и та-дааам теперь я еще и научилась рис есть палочками как же мне мало надо для счастья :tease2: )))
Вот так вот XD
А еще я понял, что таким долбанутым педантам как я нельзя красить мангу - ибо это арррррр :fury:
У меня стопитьсот слоев с каждой маленькой деталькой, чтобы можно было удалить, ибо через пять минут мне результат уже не нравится :chainsaw: Глаза я переделывала больше десяти раз, тени больше 30 это только на волосах - а их там совсем не много :apstenu: пля на что я трачу драгоценное время! А вообще доставляет, да - ибо я люблю вот так - париться париться, а потом вытирать пот со лба и любоваться :crazylove:
А еще я открыл для много прикольных и удобных функций - вобщем осваиваюсь поихоньку ;-)

Это был пробегомимопобедныйпост )))

Апдат: мне почти нравиться глаза - и это даже не рисование сосисок, да-да раньше глаза были похоже на рисование разного размера сосисок - лучше не представлять, да :kaktus:

@темы: Мои маленькие радости, работать негры - солнце еще высоко!, на позитиве, Мысли вслух, Жесть как она есть!, Coloring

23:11 

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Название: Неразлучные
Автор: varennik
Бета: -
Пейринг: Ичиго/Рукия, Ямми, Улькиора, Ааронилье
Жанр: драма, POV, ООС
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: все принадлежит несравненному Кубо-сама
Саммари: между 17 и 18 страницами 423 главы
Авторские примечания: второй персонаж, который мне достался был Ямми. О! Я всю голову себе сломала, как его «прилепить» к Рукии, надеюсь этого будет достаточно )) Bleach Festival

Фанфик был написан на Январский Фестиваль

@темы: фанфикшн, ИчиРук, Bleach

01:26 

Вдарим мангой по неписцу!

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я решила отвлечся от того, что у меня вываливает выходит из-под пера, так сказать, и научится красить мангу :evil: И, конечно, же я не могла выбрать другую жертву, кроме как Ичиго :heart:
Кидайте в меня помидоры мокайте лицом в грязь, витирайте ноги - вобщем я жду критики и наставлений ;-) Пока совсем плоская - без теней ))) Я только учусь ;-) Оцениваем, хвалим, ругаем XD

первый раз :evil:

@темы: Bleach, Coloring, Ичиго

14:48 

Возрадуемся же!

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Ну конечно же самое главное - возобновление показа Гинтамы :heart::heart::heart: Апрель!






Так же 9 марта выйдет OVA Триплексоголика на DVD и 23 марта OVA Дурни, тесты, аватары, которые я тоже хотела бы посмотреть :inlove:


Может еще что-нибудь интересное есть ;-)
Вторая шикарная новость - нас ждет OVA по Kaichou wa Maid-sama :heart::heart::heart: 27 апреля!



Второго марта и одиннадцатого мая выйдут 4 и 5 части OVA Черной лагуны :heart::heart::heart:



Пятнадцатого апреля выйдет OVA по Fairy Tail сразу на DVD :heart::heart::heart:



@темы: спойлеры, Мои маленькие радости, xxxHolic, Kaichou wa Maid-sama!, Gintama, Fairy Tail, Black Lagoon

14:33 

Про новости

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
"Теракт в «Домодедово» продемонстрировал пол­ную импотенцию Закона «О безопасности»" (с)

Какие шикарные эпитеты! Жаль вот только, что в нашей стране все шевелтся только после страшных катастроф ...

"Курилка для депутатов Госдумы обошлась в пять миллионов рублей" (с)

А вот куда уходит весь бюджет! Скоты!

"Сергей Миронов заявил о провале эксперимента по введению ЕГЭ" (с)

Слава йайцам! До них дошло! Ну наконц-то!

@темы: Мысли вслух

13:22 

О неписце и скрытых пристрастиях

Демоница не привыкла плакаться в жилетку В ней было все прекрасно,кроме сердца-его не было вообще,она не жалела никого и убивала взглядом
Я долго думала и мучилась - что же меня так давно терзает. Лень? Загруженность? Усталость? Ан нет! Вот он какой - неписец :apstenu::apstenu::apstenu:
А я то думаю что за бред выходит :nope: Так вот ты какой, северный олень :buh:
Вобщем так: чей он - забирайте ОРБАТНО! Мине такоего совсем не хочется :evil:

Потихоньку пытаюсь дописать 8 главу ПС :str: ужос нах! А еще перед этим перечитала все с самого начала и подумала - плиииа что за бред :lol: не знаю не знаю - надо бы через некоторое время заново перечитать XD

А еще на днях я поймала себя на мысли, что втихаря сама от себя шипперю БьякуРен :apstenu::apstenu::apstenu: :evil: OMG!!!!

И я наконец-то начала смотреть Реборна - с третьего да, это число какое-то магическое подхода :evil: Все таки первые серии нудные, а Гокудера - ЛЮБОВЬ :heart::heart::heart:

@темы: фанфикшн, разрыв мозга, Жесть как она есть!, Katekyo Hitman Reborn!, Bleach

Мой личный АД

главная